XML Generator Sitemap Generator
  • EN English
  • RU
Contact Customer Service
Contact us if you need help!
Indexing Cyrillic Domains

Privacy policy

General provisions

This Privacy policy establishes the procedure for the receipt, storage, processing, use and disclosure of user personal data.

By using or accessing our services in any way, you acknowledge that you accept the procedures described in the Privacy policy and provide your consent to the collection and processing of your personal data.

Collection and use of personal data

We collect and store personal data (such as your name and email address) that you knowingly transmit to us. We collect certain types of personal data (such as IP address and information about your browser) automatically when you use our website.

When using the services of this website, the following personal data is processed: the data provided by the user both when filling in electronic forms and in the process of using services.

Only those personal data (such as first and last name, access passwords, email addresses, telephone numbers, etc.) that are knowingly and voluntarily provided by users for the purposes of using the services are subject to collection and use.

Cookies

Cookies are small text files that are sent from a website and stored on a user's device. Please note that full-fledged work with our website is only available when using cookies. Disabling cookies may result in restricted access to content or to services not functioning properly.

Our website uses the following types of cookies:

Mandatory cookies are required to provide certain website features and services, such as access to secure pages, registration, and authorization.

Operational cookies allow us to obtain information about how users use our website, such as how often a particular feature or service is used.

Functional cookies are used to store the settings and configurations you have set for our website for a long time, such as the choice of interface language.

Some partner services, such as payment systems, social networks, and web-analytics services, are integrated with our website. Our partners may install their own cookies on user device while visiting our website.

Please note that our Privacy policy does not cover the use of third-party cookies and we are not responsible for their privacy policies and operation.

You can configure your device to prevent or restrict the receipt of cookies by using the features available in your browser.

Protection of personal data

We use generally accepted standards of technological and operational protection of information and personal data against loss, misuse, distortion or destruction.

We do not transfer personal data to third parties unless such transfer is a requirement of the law.

Period of retaining personal data

We retain your personal data for the entire lifetime of the user account on our website. Further, we reserve the right to store some information about you in an impersonal or generalized form that excludes the possibility of identifying your identity.

Personal data of minors

Please note that we do not knowingly collect personally identifiable information about persons who have not reached the age of 14, or who are under 16 years old in countries subject to the EU General Data Protection Regulations (GDPR). If you are under the age of 14 or, if applicable, 16 years, please do not register on our website or send us your personal data.

Your rights in relation to your personal data

You have the right to update, access, modify or delete personal data, revoke consent to the processing of personal data that you have provided under this Privacy policy.

In the event of any comments, requests or claims regarding personal data that we have processed, you may contact us through the means of communication available on the website or through the contact information published on the website. In some cases, we may need additional information from you that may include personal data if it is required to verify your identity.

Follow Us!

How can we help you? Open a Support Ticket Share Service!
©Sitemap Generator - Online Generator
VisaMasterCard Secure
x
This website uses cookies. Using this website means you're agreeing with this. More info Accept

XML Generator Sitemap Генератор
(499) 403-12-81  Россия
  • (499) 403-12-81  Россия
  • (044) 362-20-12  Украина
Пн—Пт, 10:00—19:00
Индексация кириллических доменов

Политика конфиденциальности

Общие положения

Данная Политика конфиденциальности устанавливает порядок получения, хранения, обработки, использования и раскрытия персональных данных пользователя.

Используя наши сервисы или получая доступ к ним любым способом, вы подтверждаете, что принимаете порядки, описанные в Политике конфиденциальности, и даете свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Сбор и использование персональных данных

Мы получаем и храним персональную информацию (например, ваше имя и адрес электронной почты), которую вы осознанно нам передаете. Некоторые виды персональной информации (например, IP-адрес и информация о вашем браузере) мы собираем автоматически, когда вы пользуетесь нашим веб-сайтом.

При использовании сервисов данного веб-сайта осуществляется обработка персональных данных пользователя: данных, предоставляемых пользователем как при заполнении электронных форм, так и в процессе пользования сервисами.

Сбору и использованию подлежат только те персональные данные (такие как, имя и фамилия,  пароли доступа, адреса электронной почты, номера телефонов и т.д.), которые сознательно и добровольно предоставляются пользователями в целях использования сервисов веб-сайта.

Файлы cookie

Файлы cookie – это небольшие текстовые файлы, которые передаются с веб-сайта и хранятся на устройстве пользователя. Следует учесть, что полноценная работа с нашим веб-сайтом доступна только при использовании файлов cookie. Отключение файлов cookie может привести к ограничению доступа к содержанию или к неполноценному функционированию сервисов.

Наш веб-сайт использует следующие типы файлов cookie:

Обязательные файлы cookie - необходимы для предоставления определенных функций и сервисов веб-сайта, например, для доступа к защищенным страницам, регистрации и авторизации.

Эксплуатационные файлы cookie – позволяют нам получать информацию о том, как пользователи используют наш веб-сайт, например о том, как часто используется какая-либо определенная функция или сервис.

Функциональные файлы cookie - используются для хранения в течение продолжительного времени параметров и конфигураций, установленных вами для нашего веб-сайта, например, выбор языка интерфейса.

С нашим веб-сайтом интегрированы некоторые сервисы партнеров, такие как платежные системы, социальные сети и службы веб-аналитики. Наши партнеры могут установить собственные файлы cookie на устройстве пользователя, во время посещения нашего веб-сайта.

Обратите внимание, что наша Политика конфиденциальности не покрывает использование файлов cookie третьих сторон, и мы не несем ответственности за их политику конфиденциальности и работу.

Вы можете настроить свое устройство так, чтобы запретить или ограничить получение файлов cookie, используя для этого функции, доступные в вашем браузере.

Защита персональных данных

Мы используем общепринятые стандарты технологической и операционной защиты информации и персональных данных от потери, неправильного использования, искажения или уничтожения.

Мы не осуществляет передачу персональных данных третьим лицам, кроме случаев, когда такая передача является требованием законодательства.

Срок хранения персональных данных

Мы сохраняем ваши персональные данные в течение всего времени существования пользовательского аккаунта на нашем веб-сайте. В дальнейшем, мы оставляем за собой право хранить некоторую информацию о вас в обезличенной либо обобщенной форме, исключающей возможность идентифицировать вашу личность.

Персональные данные несовершеннолетних

Обратите внимание, что мы не собираем заведомо персональную информацию о лицах, которые не достигли возраста 14 лет, а так же лиц младше 16 лет в странах, подлежащих действию Общего регламента по защите данных ЕС (GDPR). Если вам не исполнилось 14 лет или, в соответствующих случаях, 16 лет, пожалуйста, не регистрируйтесь на нашем веб-сайте и не присылайте нам свою персональную информацию.

Ваши права в отношении своих персональных данных

Вы имеете право на обновление, получение доступа, внесение изменений или удаление персональных данных, отзыв согласия на обработку персональных данных, которое было предоставлено вами согласно этой Политике конфиденциальности.

В случае наличия каких-либо замечаний, пожеланий или претензий относительно персональных данных, которые нами обрабатываются, можно обратиться с помощью средств связи, доступных на веб-сайте, или опубликованным на веб-сайте контактным данным. В некоторых случаях нам может понадобиться от вас дополнительная информация, которая может включать персональные данные, если это потребуется для подтверждения вашей личности.

Отзывы пользователей генератора SitemapОтзывы все отзывы →
добавить +
Назад
  • Ирина, kerasol.ru

    Спасибо за карту сайта! Отличный сервис!

  • Артур, internetbrain.ru

    Давно и постоянно пользуемся. Этот генератор у нас в закладках.

Вперед

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей!

Москва: +7 (499) 403-12-81     Киев: +38 (044) 362-20-12 Поделиться сервисом!
©Sitemap Generator - онлайн генератор
VisaMasterCard Secure
x
Этот веб-сайт использует cookies. Продолжая работу, вы соглашаетесь с этим. Подробнее Согласен